Danny Tenaglia (Дэнни Тенаглия)

      1. Be Yourself (Supernova SunSET - Celeda, Danny Tenaglia
      2. Music Is The Answer (Dancin' and Prancin') (Danny's Tourism Mix) - Danny Tenaglia, Celeda
      3. c9cfff31977d
      4. 4cf397358dc2

Этот американский Dj, целый пласт HOUSE культуры, который уже более тридцать лет ведет за собой ни одно поколения клабберов. Дэнни Тенаглия начинал крутить пластинки еще во времена диско.
Если вас зовут Дэнни Тенаглия, вы посвятили более тридцати лет искусству Dj и вы — нью-йоркский HAUSE-бог,то вы можете говорить и делать все, что хотите!!!Тенаглия представитель мощнейшей Dj традиции Нью-Йорка!!! Как говорит Денни -«Если захочу играть до одиннадцати утра для двухсот оставшихся в зале человек, то буду играть. Такое резидентство — мечта каждого Dj. Мне кажется, что Dj, играющие по пару часов за вечер или за ночь в нескольких клубах, неполноценны. Играть в нескольких местах за ночь вообще немыслимо. Даже если вы предложите мне десять тысяч долларов за ночь, я не собираюсь садиться в машину и куда-то ехать, пусть недалеко, чтобы играть в двух клубах. Я люблю играть под конец ночи: это как раз то время, когда на площадке остаются настоящие бойцы, и в музыкальном смысле ты можешь брать их с собой куда угодно. Поэтому я играю программы по шесть-восемь часов. С полуночи до восьми утра — мой любимый распорядок».

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

Тенаглия везде создает атмосферу безудержного веселья: будь то катки, легендарные нью-йоркские клубы «Twilo» и «Vinyl»или крупнейшие вечеринки на Ивисе. Тенаглия — настоящая легенда еще того времени, когда Нью-Йорк считался столицей танцевальной музыки.Этот человек был рожден Dj, и глядя на него можно поверить, что Dj не становятся, ими рождаются. Ты словно попадаешь в руки профессионала экстра-класса – одновременно испытываешь кайф, удивление и восторг. Тенаглия – культовая личность в музыкально-танцевальной индустрии Америки и Европы. Тысячи ночных клубов желают заполучить его в качестве гостя, а миллионы фанатов по всему миру мечтают побывать на живом выступлении Дэнни.
Тенаглия  является одним из самых влиятельных Dj мира. Его необъятная любовь к музыке и приверженность к искусству Dj иногда заставляет его неделями засиживаться над переработкой треков, или микшировать записи, чтобы получить непревзойденный сет.
Его обожают поклонники, им восторгаются продюсеры и Dj всего мира.
Ребенком он слушал Motown и Philly, учился играть на гитаре и саксофоне. Диджейское образование он получил самостоятельно, играя в разных местах, например на улице.
» Я был нанят, чтобы быть DJ в Roller Palace, одна из первых Roller дискотек в Бруклине. Это была моя DJ колыбель «.
Скоро после того, о Дэнни узнали в нескольких Манхэттенских клубах, включая Stix и Crisco Disco. » И когда я не работал в уикэнды, Вы могли найти меня в Paradise Garage — Dj Larry Levan был человек!» Семнадцатилетним юношей он попал в легендарный клуб Paradise Garage и сегодня по праву считает его резидента Ларри Левана своим первым учителем. Под его влиянием Дэнни сформировал свой уникальный стиль, который музыкальные критики окрестили как «Рrogressive Garage».
В 1985-ом он переехал в Майами и пять лет играл в клубе South Beach прежде чем вернуться в Нью-Йорк, где он полностью погрузился в веселый клубный водоворот.

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

В 1988 он совершил поездку в Лондон и попал на легендарную вечеринку Spectrum, которую проводил Paul Oakenfold. Музыка Oakenfold произвела сильное впечатление на Тенаглияи результат можно услышать в некоторых его композициях, записанных по возращению из Лондона.

Paul Oakenfold
Paul Oakenfold

Вкус славы он впервые почувствовал в 1993 после выпуска микса на Daou’s Surrender Yourself. А когда в 95 вышел его дебютный альбом, он стал настоящей знаменитостью.
Что касается Британии, то в тот период его сеты появлялись в ограниченном количестве в Substation Soho. Но, когда Danny в 95 сыграл на вечеринке Ministry Of Sound, многие британские любители HOUSE заинтересовались, и взяли его на заметку.
Его мастерство шлифовалось многочасовыми сетами в знаменитых клубах Roxy, Twilo и Tunnel. Десятичасовые танцевальные марафоны были для него в порядке вещей, а однажды Тенаглия даже поставил рекорд, достойный «Книги Гиннеса», простояв за вертушками клуба Space в Майями 20 часов без перерыва.
В марте 2009 года на знаменитой конференции WMC в Майами он отыграл 24 часа подряд, ознаменовав тем самым свой 24-й год участия в Зимней Конференции.
В 1999-м Дэнни Тенаглия запускает в клубе Vinil свою самую известную серию вечеринок «Be Yourself», раскрывшую все многообразие талантов великого музыканта.
Долгих пять лет «Be Youself» были сердцем ночного Нью-Йорка, главной достопримечательностью этого города.
Этой вечеринкой в 2000 году открылся и знаменитый Space в Майями: фантастический вечер, собравший на танцполе всех тяжеловесов танцевального мира – от Carlа Coxа и Fatboy Slim до Deep Dish.Все это закрепило за Тенаглия прозвище «ди-джей ди-джеев».
«Вы знаете, когда я оглядываюсь назад, где я был, я иногда не могу поверить этому. Я вернулся. Музыка — моя жизнь. Я живу и вдыхаю это. Для меня главное видеть людей, тронутых музыкой — красивый опыт — особенно, когда эти люди танцуют под твой сет на твоём танцполе.»
Студийная карьера Дэнни Тенаглия развивалась не менее стремительно.
Полная дискография ремиксов включает в себя такие впечатляющие имена как A Guy Called Gerald, Blondie, Cher, Deep Dish, East 17, Faithless, Francois K. Frankie Knuckles, Garbage, Giorgio Moroder, Grace, Grace Jones, Green Velvet, Janet Jackson Jamiroquai, Lisa Stansfield, Madonna, Moby, New Order, The Orb, Patricia Kaas, Pet Shop Boys, Right Said Fred, Robert Owens, Shakespear’s Sister, The Shamen, Ultra Nate, Yoko Ono.

«Я буду честен,» говорит Дэнни, моя карьера полностью возросла с тех пор как вышел Hard & Soul  И когда ‘Bottom Heavy’ был выпущен как сингл, я получил международное признание. Это было вне моего воображения.

Знаменитый ремикс на ставшее классикой произведение Короля Поп Музыки Майкла Джексона The Thriller был выпущен в 1992-м, и вы вряд ли сможете разыскать сегодня копию этого сингла, какими бы торрентами вы не пользовались.

В 1998 году он выпускает трек Elements, три недели продержавшийся на первом месте хит-парада Billboard.

В 2000 году успех закрепил вышедший на Global Underground микс Athens, оказавшийся одним из самых продаваемых за всю историю серии.

Global Underground
Global Underground

В том же году Дэнни был признал «Лучшим иностранным Dj» влиятельным Muzik Magazine, а двумя годами позже Тенаглия был номинирован на Grammy за ремикс I Feel Love группы Depeche Mode.

Десять «классических» композиций Danny Tenagliaи (десять               соблазнительных винилов, написанных, спродюсированных               или ремикшированных мастером):

Code 718 «Equinox» (Strictly Rhythm, USA 1991). Сингл ранний, но классный. Всякий, кто оставался до восьми утра на танцполе с Дэнни Тенаглия, слышал этот красивый, нереальный фортепианный ритм.

Soul Boy «Harmonica Track» (Minimal, USA 1991). Любая танцевальная композиция, которая умудряется использовать сэмпл гармошки, взятой из песни в стиле кантри, достойна памятника.

The Daou «Surrender Yourself» (Columbia, 1993). Peter и Vanessa Daou работали вместе с мастером над этим  хитом.

The Look «Glammer Girl» (Sexy, USA 1993). Энергетический транс из Hью-Йорка с незабываемым вступлением, взятым из Богом забытого фильма «Pink Flamingoes»/»Розовые фламинго».

Daphne «Change» (Maxi, USA 1994). Мягкая, чувственная песня, прямиком с диско-площадок.

Liberty City «Some Loving» [Danny Tenaglia Remix] (Tribal America, USA 1994). Эпический ремикс  Дэнни Тенаглия вывел ,и до этого потрясающую, композицию в стратосферу.

Danny Tenaglia «Bottom Heavy» (Tribal, UK 1995).

NYDC «Up In This House» (Tribal UK Promo, 1995). Hе вышедший сингл, где Дэнни и Deep Dish соревнуются в создании самого долгого, глубокого, термоядерного HOUSE из всего, что когда-либо делалось ранее.

Giselle Jackson «Love Commandments» (Waako, USA 1997).

Danny Tenaglia featuring Carole Sylvian «Look Ahead» (Tribal, UK 1995).Потрясающая версия старой диско-песни группы Aquarian Dream. Быстрее, выше, веселее…

В конце 90-х, когда строительство “Happy Space”- огромной квартиры (если так можно сказать про 65.000 кв. метров площади) где проживает Дэнни Тенаглия , и где находится вся его огромнейшая коллекция винила, где находятся студии, и где просто проходят вечеринки для своих, подошло к концу,Дэнни объявил о том, что ему очень хотелось бы найти новые направления в HOUSE-музыке, и он теперь имеет все необходимое для этих поисков.

“Happy Space”
“Happy Space”
“Happy Space”
“Happy Space”
“Happy Space”
“Happy Space”

Ночной клуб Elements в Великобритании был назван в честь одного из его релизов. Он вызвал появление X-Press 2’s «AC/DC» и «Smoke Machine», а его композиции и сеты породили тенденцию у продюсеров копировать «Tenaglia sound».

«Если вас смущает слово TECHNO, то скажу – это всего лишь сокращение от technology», — говорит знаменитый американец о своей еще одной любви. «Что делали Kraftwerk? А что творил Larry Levan за своими вертушками? Они просто были экспериментаторами».
Сегодня Дэнни Тенаглия находится на пике своей популярности. Его фирменные вечеринки «Be Youself» были номер один на Ивисе.
Летом 2008 вышел альбом «Futurism», содержащий главный хит сезона, футуристический трек Space Dance, посвященный самому знаменитому клубу Ивисы.

«Я очень рад, что все сложилось именно так» говорит он «Это лишь еще одно доказательство тому, что жизнь начинается в 50».

Дэнни Тенаглиа считает, что неважно, в каком стиле записан трек, важно чтобы получилась превосходная композиция. И неважно, какой строчки чартов она достигнет, важно лишь то, как ты оцениваешь это произведение в душе.
Как когда-то сказал о нем Джон Дигвид , «Дэнни, как Dj, невероятно точно знает как работать с публикой. Он, словно шеф-повар, знает какие ингредиенты и когда добавить, чтобы получилось лучшее на свете блюдо. Многие люди на этой сцене уже заездили себя, но только не Дэнни, чей энтузиазм даст любому Dj сто очков вперед».
Дэнни Тенаглия точно знает как работать с публикой, его энтузиазм неиссякаем, многочасовые сеты на Dj марафонах, будь Майями или Ивиса, для него — фирменное блюдо. Это блюдо никогда не надоедает, оно наоборот вызывает зависимость начиная от простого тусовщика, кончая всей мировой клубной сценой. Дэнни продолжает показывать и доказывать всем, что возраст мало что меняет, когда человек действительно любит свое дело. Этому монстру ди-джеинга исполнилось 55 в марте. Были слухи, что Тенаглия оставляет музыкальную карьеру, и тем не менее, этого не произошло и король нью-йорского и чикагского HOUSE продолжает «рвать» всех и вся!!!

 

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

Он, один из важнейших Dj современности и ему есть что рассказать.Вот небольшой отрывок из интервью  Тенаглия :

Насколько я понимаю, Дэнни, ты очень рано увлекся танцевальной музыкой. Как это произошло? Ты жил в семье где любили музыку или же просто как-то само собой получилось?

Мое детство пришлось на шестидесятые и семидесятые, и в моей семье, где помимо меня, мамы и папы было еще четверо братьев, всегда звучала самая разная музыка. Особенно на каких-то семейных праздниках, которые закатывались по любым семейным поводам. Особенно часто со стороны мамы, поскольку в ее семье было 9 детей. А в семье отца была только одна сестра. Все братья и сестры моей мамы удачно вступили в брак, и у всех были семьи, и у всех них были свои дети. То есть у меня было 10 кузенов и кузин, и когда мы все собирались вместе, ощущение было такое, что собралась небольших размеров армия. Плюс еще была масса родственников чуть более далеких, с которыми все мы выросли в Уильямсбурге, в Бруклине. Тогда Уильямсбург как раз стал очень популярным районом из-за своей близости к Манхэттену. Это была такая маленькая Италия. Когда я оказываюсь в Неаполе, то все мне тут же начинает напоминать мое детство, поскольку все там выглядит так, словно в моем детстве 50 лет назад. Я очень комфортно себя чувствую с людьми с острова Искья. А вообще, как мне кажется, с музыкой я познакомился еще когда находился в животе у мамы, и прислушивался к мелодиям и ритмам. Кажется, что я на мелодии и ритмы я начал обращать внимание задолго до того, как вообще узнал что это такое. В моем детстве музыка звучала всегда. У Нэнси, младшей сестры моей мамы своих детей не было, но в нашей семье ее очень любили и уважали. У нее был чудесный голос. И она вся была в музыке. Она постоянно покупала пластинки в музыкальном магазине, который находился неподалеку от нашего дома. Она на слух научилась играть на фортепиано и гитаре. Моя семья часто закатывала самые разные праздники — дни рождения, свадьбы, какие-то пикники, или мероприятия в местной католической церкви, которую обязательно должны были посещать все школьники. Я вырос с музыкой, которую любили слушать старые итальянцы, под которую они с большим удовольствием танцевали. Наряду с традиционными итальянскими танцами, тарантелла, и свинга в исполнении биг-бэнда Бенни Гудмана, люди окружавшие меня слушали и ду-воп. Выбора у меня особого не было, поэтому я волей неволей и слушал все это. Фрэнк Синатра, Барбара Стрейзанд, The Beatles, босса-нова и очень много соула с лейбла Motown. У меня порой возникает такое чувство, что именно моя семья изобрела караоке! У нас было так много родственников, которым только дай возможность что-нибудь попеть. И зачастую когда начинались такие праздники, все мои многочисленные родственники сменяли друг друга и что-то без конца напевали.

Когда ты был подростком, ты осознанно уделял внимание музыке или же она просто существовала вокруг тебя и все?

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

Внутри себя я точно знал, что это было что-то очень важное, но я думаю что пока мне не исполнилось лет 10, я точно не знал какая именно музыка мне нравится. Мне довольно быстро наскучил Фрэнк Синатра, и меня мало увлекали баллады и медленная музыка, правда это до той поры, пока я не открыл для себя соул. Да, я с самого рождения чувствовал в себе огромную страсть к музыке, поскольку все мои родственники и друзья считали, что я закончу жизнь за прилавком в музыкальном магазине, поскольку это было единственное место, которое мне было интересно. У меня были всевозможные детские музыкальные инструменты и детские проигрыватели, были даже детские магнитофоны. Но в действительности серьезное увлечение музыкой у меня началось где-то лет с 11-12, когда я еще начал и учиться музыке. Я был маленьким и не любил дисциплину. Родители сначала записали меня на класс игры на фортепиано, а потом на класс игры на гитаре. В седьмом классе я даже попробовал взять в руки саксофон. У меня хороший музыкальный слух, и я хорошо слышу какие мелодии гармоничны, а какие нет. Но к сожалению музыкантом мне было стать не суждено, поскольку к этому у меня не было таланта. В конце концов главным моим инструментом стал Dj пульт, на котором я по-прежнему с удовольствием играю.

Ты еще ребенком познакомился с нью-йоркским диджеем Полом Касселла. Можешь ли ты рассказать как ты пришел к диджеингу?

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

В 12 лет я впервые услышал кассету с миксом Пола Касселла. Меня это сразу же заворожило, и мне стало жутко интересно как это так получается что песня у него перетекает из одной в другую. Иногда очень гармонично, а иногда настолько совершенно, что я своего кузена засыпал вопросами, как это так все делается, и кто записал эту кассету. Потом я позвонил по номеру, указанному на кассете, и в тот момент рядом случайно оказался Пол Касселла, который потом зашел в продуктовый магазин моей семьи и принес еще кассет. Он хотел со мной встретиться, поскольку здорово удивился, что какой-то маленький мальчик настолько проникся его миксом и его искусством Dj. Это было в 1973 году, и меня тогда почти ничего, кроме спорта, не интересовало. Меня мало интересовали школьные предметы, а вот музыка интересовала все сильнее и сильнее. В какой-то момент мой интерес привел меня к моей второй работе — как студийного продюсера. Я учился звукорежиссуре, собирал все возможные синтезаторы и драм-машины.

Поскольку ты очень любил музыку и слышал что происходило в клубах, мне кажется что по возрасту ты не сразу смог оказаться в ночном клубе. Вообще как ты себе тогда представлял ночные клубы?

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

Да, поскольку я был подростком, в ночные клубы меня бы никто не отпустил, и я очень помню как жутко завидовал двум своим старшим братьям, которые в такие места часто ходили. Но их скорее интересовали девочки, возможность выпить — в принципе такой вид досуга был обычным для Бруклина 1975 года. Все что там происходило, отчасти напоминало то, что показано в фильме «Лихорадка субботней ночью», ну только может быть драк было побольше. А вот когда мне было 16 или 17 лет, мои старшие братья тайком взяли меня в клуб, и вот этот момент я запомню на всю жизнь. До тех пор, пока я получил свою первую работу диджея со мной в клубы обычно ходил кто-нибудь из старших. И впервые за вертушки я встал в клубе Miami Lounge, который находился в нескольких кварталах от нашего дома. Там все начиналось в 9 вечера, но мои родители поставили мне условие чтобы дома я был не позже часа ночи. Этот бар, кстати, до сих пор работает. Он по-прежнему выглядит так же ка как и в семидесятых, только ресторан к нему пристроили.

Тебе посчастливилось поиграть и побывать во всех знаменитых нью-йоркских клубов вроде Loft и Paradise Garage. Помнишь ли ты впечатления от тех вечеринок? Действительно ли они были настолько яркими как это обычно описывается сегодня? 

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

Да, да, и еще раз да! Paradise Garage, Loft, Inferno, Better Days, Starship Discovery I, The Saint, Crisco Disco и многие другие были лучшими клубами на свете. Очень жалко что не осталось никакой хроники, никаких фотографий тех вечеринок и зданий. Из даунтауна Манхэттэна, по 57-й улице с востока на запад, семь дней в неделю были заведения на любой вкус. Были помещения большие, маленькие, андеграундные, где вообще ничего не было кроме оборудования, суперкоммерческие вроде Studio 54 или Xenon. А когда наступили восьмидесятые, то произошло много изменений в этой области. Стали происходить тематические вечеринки в клубах, вроде Limelight, Area, Roxy и им подобных.

В это время ты уже сам был диджеем. Каким трюкам ты уже научился, и которые ты, я так понимаю, до сих пор используешь?

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

Сегодня конечно же все здорово изменилось. Я учился играть на проигрывателях, которые совсем не были похожи на Technics. Обычно играли 7-дюймовые синглы и треки с альбомов, которые обычно были записаны живыми группами, с крайне короткими вступлениями и «плавающими» ритмами. Это тренировало мой слух, поскольку я много внимания обращал на ударные, и должен был очень быстро понимать специфику ритма. Это как в профессиональном танце, когда тебе дается меньше минуты чтобы определить ритмику, и это было самое важное на чем нужно было сосредоточиться. На мое счастье вскоре появилось диско с длинными ремиксами и после 1976 года появилось большое количество пластинок с четким ритмом и сводить их стало гораздо проще. Но все-таки тогда было куда сложнее чем сегодня. Теперь сводить пластинки стало проще чем включить телевизор! Но если ты хочешь чтобы людям все понравилось, ты должен показывать правильные фильмы и шоу, чтобы поддерживать напряжение и интерес.

В 1985 году ты стал резидентом в Майями и переехал туда из Нью-Йорка. С чем был связан твой отъезд из Нью-Йорка?

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

В 1983 году мне было 22 года и я был молодым диджеем, которому не очень нравилось то, что происходило в клубах. В какой-то мере это можно сравнить с сегодняшней ситуацией, когда для того, чтобы хорошо зарабатывать, тебе было нужно иметь громкое имя. А я же был обычным парнем из Бруклина, который вел дискотеки на роллердроме. У меня не было особых заслуг в Манхэттэне, и я не играл в крупных клубах, а мне была нужна работа чтобы оплачивать свою жизнь, и главное, покупать новые пластинки. В 1983 году закрылся роллердром и мне нужно было делать какой-то выбор. В конце 1984 года в Майами перебрался мой хороший друг (к сожалению скончавшийся в 1993 году) Томми Мур. Он захотел изменить свою жизнь, и как-то умудрился получить там работу диджея. Он был резидентом в гей-клубе Cheers, который был довольно новым местом, в планах у хозяев этого место было расширение, и они хотели работать всю неделю. Томми рассказал своему боссу обо мне и они предложили мне поработать у них. В итоге я проработал у них с 1985 по 1990 год. Поначалу я играл там по 3-4 дня в неделю, иногда случалось и так что я играл все семь дней в неделю, когда Томми куда-то уезжал. Мне очень нравилось то, что я там делал, и был благодарен судьбе за такой поворот. На протяжении всего дня это место работало в качестве видео-бара, а с 10 вечера начинал играть диджей. Cheers был единственным ночным клубом, который мог работать до 6 утра. Остальные клубы должны были закрываться в 3 ночи, поэтому наше заведение было единственным местом для афтепати.

Как раз в это время начали появляться первые пластинки с хаус-музыкой из Чикаго. Как это начиналось в Майами?

Danny Tenaglia
Danny Tenaglia

Я был в полнейшем восторге от нью-йоркского клуба Paradise Garage и того, что там вытворял Ларри Леван. Именно они оказали самое мощное влияние на то, что все называли soulful. И вся музыка становилась все более электронной, поскольку продюсеры и музыканты стали отворачиваться от живых групп и делали ставку на синтезаторы и драм-машины. Linn Drums и Oberheim пользовались всеобщей популярностью, а роландовские машины обычно применялись для латинской перкуссии. Чикагские диджеи тогда приходили в большой восторг от новой музыки. И особенно ярко этот сдвиг в музыке был заметен в 1983/84 годах. Нью-йоркские Peech Boys послужили великолепным примером для многих, но лично на меня куда больше повлияли поздние семидесятые — Kraftwerk, Джорджио Мородер, Yello. Именно эти музыканты расширяли границы музыки, придавая диско какую-то другую форму. Вообще если убрать из диско той эпохи все эти оркестровые элементы и песни, то получится что TECHNO и электроника существовали уже тогда. Именно тогда эта музыка запала мне в душу и расцвела словно дикий цветок.

Когда в 1985 году я перебрался в Майами, новое поколение нью-йоркских Dj принялись играть уже не диско, а вот ту самую soulful music. В Paradise Garage зазвучала волшебная музыка, из Чикаго стали поступать какие-то умопомрачительные пластинки, на которых вокал почти всегда был искажен, перегружен, а сами треки были очень минималистичными. Мне такая музыка очень понравилась

Не могу сказать что эту музыку все сразу же полюбили. Потом как-то HOUSE-ремиксы стали появляться на синглах с поп-музыкой на мэйджор-лейблах. Мне такая ситуация очень была по душе, поскольку эти ремиксы служили мостом между Грейс Джонс, Pet Shop Boys, Риком Астли или Depeche Mode и музыкой из андеграунда вроде «Jack Your Body», «Devotion», «Work It To The Bone» или «Baby Wants To Ride» которые выходили на лейблах типа State Street, Trax и DJ International. Вместе с этим я увлекался и Industrial, часто ставя вещи от Front 242, DAF, Nitzer Ebb, Анны Кларк, Wax Trax, 4AD и бельгийского Tracks. Слово HOUSE-музыка тогда служило общим понятием. Acid House тогда называли музыку групп 808 State, Orbital и то что выпускал Warp Records. Я был словно хороший почтальон, который сортирует письма на нужные и ненужные. Мне кажется что в Майами я выделялся прежде всего как диджей который играет самую разную музыку, и потому мои выступления собирали много людей. А поскольку Cheers все-таки был гей-клубом, то там очень много звучало попсового итало-диско, и многие люди приходили сюда послушать свои любимые песни Принца, Мадонны, Майкла Джексона, Синдо Лопер, Wham и многих других. Это поколение уже выросло с MTV, которое оказывало на них мощнейшее влияние. Хотя я сам никогда не стремился угодить людям и ставить их любимые хиты — я старался играть менее очевидные вещи. И вместе с тем, я же был выходцем из диско-поколения, и поэтому считал что главной обязанностью диджея было ставить те пластинки, которые могли бы понравиться людям. Именно поэтому я играл много музыки, которую на ура воспринимали в Paradise Garage — Гвэн Гутри, Colonel Abtams, Chaka Khan и даже гимн того клуба «Love Is The Message» от MFSB. Я хотел чтобы люди чувствовали знакомый грув и мелодии. Чтобы когда они услышали MFSB, они задали себе вопрос: «Эй, а почему эта песня так похожа на „Vogue“ Мадонны»? В итоге мои друзья стали в шутку меня называть кем-то вроде ходячей энциклопедии танцевальной музыки. Наверное я бы когда-нибудь попробовал стать кем-то вроде преподавателя истории танцевальной музыки для Dj. Моей главной мечтой является распространение музыки, двигать танцевальную музыку вперед и с ее помощью приносить людям радость.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.