Carl Cox

Родился Карл Кокс 29 июля 1962 года в городке Олдхэм (Oldham) неподалёку от Манчестера, в семье выходцев из Барбадоса. Вскоре после рождения сына, родители переехали в один из южных пригородов Лондона, где и прошло детство будущего Dj. Отец Карла часто устраивал вечеринки для друзей, основной составляющей которых была музыка. У него был «продвинутый» по тем временам

Карл Кокс 29 июля 1962 г. (53 года)
Карл Кокс
29 июля 1962 г. (53 года)

музыкальный центр, который позволял загружать одновременно около 10 пластинок, выставлять их в определённом порядке и проигрывать. До поры до времени, эти функции выполнял сам глава семьи, в то время как мама Карла и его сёстры были заняты приготовлениями на кухне. Но всё же, большую часть времени «папа Кокс» должен был уделять организации других развлечений и остальным хлопотам. Поэтому, однажды он попросил маленького Карла упорядочить треки по своему усмотрению, включить плеер и «замереть» на месте (ничего больше не трогать). Карл, конечно же, не растерялся: практически весь вечер прошел в танцах. Именно в тот момент он впервые почувствовал себя Dj. Ну а музыкальным наполнением тех вечеринок были произведения легендарных Ареты Франклин, Элвиса Пресли и других героев своей эпохи.

Родные быстро заметили талант Карла в селекции музыки. Слава младшего Кокса распространилась и на друзей семьи, которые, организовывая свои вечеринки, просили отца не забыть взять с собой и Карла. Вместе они шли в музыкальный магазин, и выбор новых записей всегда поручали только Карлу, потому как он лучше других знал, что, к примеру, у Джеймса БраунCarl-Coxа есть отличный новый трек, под который невозможно не танцевать. А когда у Карла появились первые карманные деньги, он, в отличие от многих своих сверстников, тратил их не на дабл-чизбургеры в МакДональдсе, а уже сам осознанно шел в магазин за новой музыкой. В 13 лет Карл начал посещать клубы, где звучала его любимая музыка. По пятницам, сразу после занятий, он садился в автобус и прямо в школьной форме ехал в клуб Crackers на Wardour Street, либо же 100 Club на Oxford Street (в то время эти заведения работали только с обеда и до восьми вечера). В 15 лет он приобрёл себе первую настоящую Dj аппаратуру (на тот момент он мог позволить себе только две вертушки), и… просто влюбился в неё. Да, это была любовь с первого взгляда. И если многие из нас уже позабыли, кому подарили свою первую любовь, то Карл Кокс живёт с ней в сердце до сегодняшнего дня.

Carl-Cox

С тех пор Карл стал напрашиваться на все вечеринки в округе, про которые ему только удавалось разузнать. Он был готов принести под мышкой свою собственную аппаратуру, лишь бы ему дали поиграть перед публикой. И, нужно отметить, реакция последней на талантливый подбор музыки была всегда отменной. Сам же Карл Кокс был на седьмом небе от ощущений, когда аудитория — не важно, большая или маленькая — разделяла его чувства к наполнявшим пространство звукам.

После окончания школы, Карл поступил в университет, где начал обучение по специальности «инженер-электрик» — но вскоре бросил учёбу, начав подрабатывать в разных местах. Продолжалось это вплоть до 1985 года, пока он не принял окончательное решение зарабатывать себе на хлеб тем, что у него получалось лучше всего — ремеслом Dj.

Менялись времена — менялись и музыкальные эпохи. В начале 80-х вместо популярных ранее соул и фанка пришло повальное увлечение хип-хопом и диско, а еще через несколько лет в Британии начал набирать обороты андерграундный acid house. Когда Карл Кокс впервые услышал сингл «Acid Trax» от легендарного проекта Phuture, он сказал сам себе: «Это то, что нужно!» Он влюбился в эту музыку с первых ее звуков.

      1. Acid Trax - Phuture

Если свой первый профессиональный опыт Карл Кокс получал, играя на свадьбах и подобных мероприятиях, то вскоре его все больше и больше стали приглашать в британские клубы. Со временем, небольшие клубы сменились известными по всей Великобритании заведениями, а последние — крупными рейвами. Появлялись новые достижения, а с ними и новые запросы. Становилось больше требований к самому себе, становилось больше и самого Карла Кокса. Ну, а большому кораблю — большое плавание!

Настоящим прорывом для Кокса стал период так называемого «Second Summer Of Love». Именно летом 1988 года, выступая на рейве «Sunrise», Карл Кокс впервые начал использовать три вертушки одновременно! С того дня, телефон Карла ежедневно разрывается с заманчивыми предложениями для «Мастера трех дек» (это прозвище прочно закрепилось за темнокожим Dj на многие годы).

Carl Cox
Carl Cox

А когда в начале 90-х рейв распался на хардкор и джангл, Карл остался верным house и techno, несмотря на успех в поп сфере Кокс начал устраивать совместные вечеринки на пару с Полом Окенфолдом (Paul Oakenfold). А на Perfecto, лейбле Пола, Карл Кокс выпустил свою первую пластинку «I Want You»и ‘Does It Feel Good To You’ которые входили в Top 40. Трек «I Want You» стал хитом. 23-е место в английских чартах, а также выступление в популярном телешоу «Top Of The Pops» — результат продюсерского дебюта Карла. Хотя, забегая наперёд, заметим что сам Кокс в дальнейшем неоднократно заявлял, что вершины хит-парадов и слава поп-звезды никогда не были его целью. В это же время Карл Кокс начал выступать и за пределами Великобритании — первыми странами, которым посчастливилось насладиться его великолепной игрой, стали Франция и Германия.

Paul Oakenfold 30 августа 1963 г. (52 года)
Paul Oakenfold
30 августа 1963 г. (52 года)

Непревзойденные навыки Dj Carl Cox, способность завести толпу дают нам основание назвать его диджеем номер один в музыке без границ, о бесподобном качестве которой говорит его первый CD микс ‘FACT.’ проданный в количестве 2500000 экземпляров.За этот микс Dj был награжден специальной премией «За достижения в танцевальной музыке».

FACT
FACT
      2. I Want You (Forever) - Aspin & - Carl Cox
      3. Does it Feel Good to You-Main - DJ Carl Cox

Карл Кокс стал автором трех авторских альбомов: «At The End Of Cliche» (1996),  «Phuture 2000» (1999) и «Second Sign» (2005). Первый диск поразил своим стилистическим разнообразием — от эйсид-техно до трип-хопа, и стал скорее даже не столь отпечатком dj-сетов Карла того периода, сколько небольшой экскурсией в клубную жизнь 90-х. Дебютная пластинка в стиле минимализма состояла из трех музыкальных дорожек, выдержанных согласно требованиям избалованной публики. Оригинальные музыкальные ритмы Кокса

At The End Of Cliche
At The End Of Cliche

пришлись по вкусу абсолютному большинству любителей техно, и Dj тут же удостоился звания «№ 1» на просторах европейских стран. Этот момент стал ключевым в карьере музыканта, с тех пор его лицо появлялось на обложках многих элитных изданий, посвященных миру музыки. Первый и открывающий альбом трек «Black Shaolin» был включен в клубный кинофильм «Human Traffic», оказавшись на звуковой дорожке к нему.

      4. black shaolin - carl cox
Phuture 2000
Phuture 2000

 «Phuture 2000» еще в большей степени продемонстрировал эклектичность музыкальных вкусов Кокса, вобрав в себя техно, латино-хаус, драм-н-бейс, big-beat а-ля Сhemical Brothers, и даже денсхол-регги. Третий удивил своим размахом и именами музыкантов, принявших участие в его записи: Norman Cook (более известный как Fatboy Slim), мастер ломаных ритмов Roni Size, вокалистка проекта Republica – Saffron, Josh Wink, Kevin Saunderson и другие.

Second Sign
Second Sign

Благодаря столь грандиозному промоушену у Карла появилась возможность ступить на еще не изведанную им территорию. В конце 96-го DJ открыл собственное букинг-агентство. Вокруг Ultimatum Music талантливый бизнесмен собрал настоящих корифеев направления техно. Среди них Стив Стол, Дэррен Эмерсон, Тревор Роклифф и многие другие. Однако предпринимательство никоим образом не мешало Коксу уделять достаточно времени любимому занятию. Уже в следующем году он отправился покорять мировые танцполы, побывав в Соединенных Штатах, Японии, Австралии, ЮАР и даже России. В этом же 97-ом Carl Cox стал Dj номер один по версии DJ Magazine.

В 1999 году постоянно развивающийся техно заставил Карла создать свой собственный лейбл. International techno — так звучит полное название лейбла или же коротко Intec был призван заниматься промоушеном самых продвинутых музыкальных производителей мира. К сегодняшнему дню, лейбл выпустил записи Oxia, Smith & Selway, Valentine Kanzyani, Bryan Zentz и Trevor Rockliffe, таким образом, давая этим талантливым людям возможность успешно работать дальше. И хотя Карл Кокс стал реже появляться в Intec, вышесказанное доказывает, что он активно принимает участие, как в жизни своего ночного клуба, так и своего лейбла, который сейчас силен как никогда. С 1999 по 2006 г.г Intec Records выпустила множество underground хитов и стало одним из лучших в танцевальной музыке. Тем не менее, в 2006 году он решил сделать короткую паузу в лейбле и возобновил его в 2010 году, как Intec Digital. Также, с 1999 года Кокс начал мелькать на экранах кинотеатров и телевизоров, снявшись в нескольких фильмах.

кадр из фильма Human Traffic
кадр из фильма Human Traffic

Нет, главную роль ему, естественно, никто пока еще не доверил. Но сыграть известного Dj (по сути, самого себя) — Карлу вполне под силу. В его фильмографии такие картины, как «В отрыв» (Human Traffic, где Кокс потрясающе исполнил роль владельца ночного клуба), «L.A. DJ» (комедия от авторов «Американского пирога»), а также небезызвестный «It’s All Gone Pete Tong».  А еще он только что начал регулярные по Пятницам клубные обзоры на передаче «Big Breakfast».

Если охарактеризовать музыку, которую играет и сочиняет Карл Кокс, одним словом —

Carl Cox
Carl Cox

то этим словом, безусловно, будет «энергия»! Он никогда не был заложником какого-то одного направления и всегда старался комбинировать элементы разных стилей (но не скрывая, что предпочтение отдает все-таки техно).

«Энергия – это то, что всегда присутствует в музыке, которую я играю. Если я играю минимал, он должен быть энергичным. Если я играю техно, то в нем должно быть даже больше энергии, чем обычно. Точно так и с другими стилями. Я хочу, чтобы люди поняли — я играю тот или иной трек, потому что я верю, что он хороший, а не потому что это минимал, техно или транс».

В гастрольном графике Кокса можно найти любую точку мира — от Майами до Австралии, от Европы до Японии и Кореи. Не забывает крутой Dj и об Ивисе. Для таких жарких тусовок Кокс изобрёл так называемые «сухие наушники»: динамики обкладываются гигиеническими тампонами, которые впитывают всю влагу и дополнительно изолируют звук.

компания Vestax
компания Vestax

Такой вот Dj–изобретатель. Но есть среди его изобретений и гораздо более серьезные: компания Vestax, специализирующаяся на оборудовании для Dj, совместно с Коксом разработала трёхканальный микшерный пульт. Все помнят, что Carl Cox любит баловаться с тремя вертушками?!

Carl Cox смело заявляет, что во главе его целей никогда не стояли коммерческие интересы, и в своей карьере он всего лишь хотел уйти от повседневности. И он таки от неё уходил: известно, что пару лет назад, во время сета Мауро Пикотто на Ивисе, Карл (при весе больше 150 кг!) ловко взобрался на высокую стойку, на которой и проплясал около восьми(!!!) часов подряд, заряжая всех окружающих своим позитивным настроением и энергией.

Сейчас музыкальная коллекция Карла Кокса, которую он бережно хранит, насчитывает около 90 тысяч записей — начиная с 60-х годов! На вопрос о том, как он находит нужные треки среди такого громадного ассортимента, он легко отвечает: «По году выхода. Если я ищу трек и знаю год, когда он был написан, то непременно найду его».

DJ принял участие в одном из масштабных и популярных во всем мире рейвов в столице Германии. На Love Parade, уже ставшим легендой, Карл микшировал для восьмидесяти тысяч человек.

Carl Cox сейчас продолжает играть в таких больших клубах как: Slam, Cream, Lakota и Ministry of Sound. Альбом F.A.C.T. 2 — это продолжение его успешного F.A.C.T., который был продан в количестве более чем 70.000 копий

FACT 2
FACT 2

в одной только Великобритании. DJ Carl Cox (Карл Кокс) будет выступать в США в Мае, в поддержку F.A.C.T. 2 и выпустит полную версию альбома позже в этом году. Как артист и продюсер Carl Cox постоянно сражался с двумя вещами: будучи черезчур затменным своим огромнейшим успехом, как DJ и не поддаваться людям, которые бы хотели, чтобы он писал Techno и Trance до конца своей студийной карьеры.

Carl Cox
Carl Cox

«Когда я начал себя пробовать в качестве ди-джея, я и представить не мог, что все сложится именно так. Моя жизнь до сих пор — открытая книга, у меня нет далёких планов. Я просто продолжаю делать то, что и делал раньше: веду радио шоу, работаю над альбомом, занимаюсь промоушеном молодых музыкантов, катаюсь по всему миру с выступлениями, все ещё пытаюсь научиться плавать, покупаю себе дома в разных уголках земли. Я пишу свою книгу жизни!»

Разносторонняя деятельность приносит Мастеру не только славу, но и прибыль. Еще одним поводом закатить губы поп-звездам стал факт, что Карл Кокс построил… настоящий замок. Но, несмотря на это, с его стороны никакого ханжества и халтуры не наблюдалось. В 2001 году  Карл начинает свою деятельность в Space Ibiza, который каждое лето открывается на White Isle. Например, всем известно, что он очень строго подбирает участников мероприятий, которые проводит сам, и всё держит в тайне до последнего момента. А на свои выступления зазывает публику так: «Если Вы настоящий любитель весёлых тусовок на Ивисе, значит, ваше место в клубе Space, когда я буду играть свою первую в сезоне пластинку на этом острове».

Space Ibiza

В 2004 году он дебютировал как Карл Кокс и Друзья на сцене в Ultra Music Festival, который проходило в течении 12 лет. В документальном фильме «Can U Feel It?» о Ultra Music Festival, Карл объясняет, что идея Карл Кокс и Друзья возникла в результате не только желания играть более длинные сеты на фестивалях, но и продемонстрировать присутствующим свой опыт в рамках фестиваля и как Карл контролирует свой творческий процесс на своей сцене. Его сцена стала дико популярной среди посетителей фестиваля и была признана среди таких артистов как Laurent Garnier, Nic Fanciulli, Loco Dice, Marco Carola, Maceo Plex, и многими другими.

В конце 2015 года, Карл Кокс объявил что летом 2016 года он последний раз примет гостей Space Ibiza, так как клуб закрывается и он понял что Ibiza изминилась и теперь ни такая какая была. Заключительный сезон Кокса в Space Ibiza был озаглавлен как «The Final Chapter» и проходил каждый вторник в течение всего лета 2016 года.

Space Ibiza

Кокс закончил свою деятельность в Space Ibiza 20 сентября 2016 года, отыграв десятичасовой сет на виниле и CDJ. На последнюю ночь Карла Кокса в Space Ibiza присоединились артисты :TINI, Popof, Nic Fanciulli и DJ Sneak. Кокс также отыграл на закрытии фиесты Space Ibiza 2 октября 2016 г. с Tale of Us, Anja Schneider и Darius Syrossian. Space Ibiza объявила список приглашенных артистов для закрытия фиесты 22 августа 2016 года в который вошли Josh Wink, Steve Bug, Roger Sanchez, Maceo Plex и многие другие.

 

Карл Кокс продолжает радовать нас своим непревзойденным мастерством и в скором времени представит нам свой новый долгожданный всеми альбом. Ходят слухи, что такие известные имена как Fatboy Slim, Roni Size, Erick Morillo имеют отношение к этому альбому; подходящая подборка для одного из самых популярных Dj мира.

Как-то странно получается: имена Dj практически не мелькают в СМИ, услышать их музыку можно только на специальных радиостанциях, а увидеть живьём — лишь в клубах и на крупных фестивалях. Тем не менее, многим из них завидуют даже самые раскрученные звезды телеэкрана, блондинистые тусовщицы и бывалые рокеры кусают локти от беспомощности перед истинными мастерами винила — идолами нового времени!

И какой бы скандальный финт ушами не продемонстрировала Бритни Спирс, и как бы ни увеличилась в объёме Дженнифер Лопес, это попросту ничто по сравнению с движением правой руки властелина танцполов — Карла Кокса (Carl Cox). Его имя стало синонимом  успеха Dj и звёздного статуса. Его фразы запоминают и цитируют, а слухи о личной жизни и творчестве этого человека множатся в геометрической прогрессии… Что и говорить, он лично — возглавляет высшую лигу EDM!

Было объявлено о том, что Карл Кокс будет играть главную роль в документальном фильме под названием What We Started с Мартином Гарриксом показывая тридцатилетюю историю EDM, сосредоточившись в основном на его карьере и карьере Мартина Гаррикса. Этот документальный фильм в соавторстве с продюсером и режиссером Бертом Маркусом и с исполнительным продюсером и музыкальным руководителем Питем Тонгом.

Режиссер Берт Маркус и Мартин Гаррикс

Также участие в фильме уже успели подтвердить Moby, Пол Окенфолд, Дэвид Гетта, Usher, Ричи Хоутин, Эд Ширан. Сам Маркус признается, что главной задачей при работе было донести уникальность танцевальной музыки и ближе познакомить аудиторию с этим явлением. «Наша цель — рассказать историю. Глубокую, непредсказуемую и довольно интересную. Я считаю, что этот жанр был серьезно недооценен, поэтому сейчас мы хотим поделиться его 30-летней историей со всем миром», — говорит режиссер.

Гаррикс и Usher записывают трек в студии, фрагмент фильма

Также он объясняет, почему ключевыми фигурами стали именно Кокс и Гаррикс — по Маркусу, истории успеха этих двух диджеев для многих являются невероятно поучительными: «Для меня было чрезвычайно важным выбрать именно тех людей, которые в полной мере характеризируют рождение этой музыки, и ее положение в настоящее время». Главная ценность фильма в том, что на примерах звезд сцены, зритель должен увидеть, какую роль сыграл каждый из них в истории развития направления. Поэтому фильм и получил название What We Started. Дата премьеры и название в русском прокате пока не разглашаются. Трейлер должен появиться в ближайшем будущем.

Про диджея с именем Carl Cox говорят много. Он действительно великий музыкант и диджей, ставший легендой. И в данный момент легенда продолжается…

 

Дискография
Альбомы
1996 — At The End Of The Cliche, Worldwide Ultimatum Records
1999 — Phuture 2000», Worldwide Ultimatum Records
2005 — Second Sign, Play It Again Sam
2011 — All Roads Lead To The Dancefloor , Intec Digital

Синглы
1991 — I Want You (Forever), Perfecto Records
1995 — Two Paintings And A Drum, Worldwide Ultimatum Records
1996 — Sensual Sophis-ti-cat, Worldwide Ultimatum Records
1996 — Tribal Jedi, Worldwide Ultimatum Records
1998 — Phuture 2000, Ebel Records
1999 — Dr. Funk, Ebel Records
1999 — The Latin Theme, Worldwide Ultimatum Records
2002 — Club Traxx Vol.1, Trust The DJ
2003 — Club Traxx Vol.2, Trust The DJ
2003 — Dirty Bass, 23rd Century Records
2003 — Space Calling, 23rd Century Records
2004 — Give Me Your Love (Carl Cox Featuring Hannah Robinson), 23rd Century Records/Play It Again Sam
2006 — That’s The Bass (Carl Cox & Norman Cook), 23rd Century Records/Play It Again Sam
2007 — Got What You Paid 4! (feat. Saffron)

Компиляции
1994 — Nonstopmix 1994, Liquid Rec.
1994 — Fantazia III — Made in Heaven Remix, Fantazia
1994 — Fantazia The DJ Collection Carl Cox, Fantazia
1995 — F.A.C.T., React
1997 — F.A.C.T. 2, Worldwide Ultimatum Records
1998 — DJF 250, Sony Music Entertainment
1998 — Non Stop 98/01, FFRR Records
1998 — The Sound Of Ultimate B.A.S.E., Worldwide Ultimatum Records
1999 — Non Stop 2000, FFRR Records
1999 — F.A.C.T. Australia, X-Over Recordings
2000 — Mixed Live Crobar Nightclub, Chicago, Moonshine Music
2002 — Global, Play It Again Sam
2002 — Mixed Live 2nd Session Area 2, Detroit, Moonshine Music
2003 — F.A.C.T. Australia II, Warner Music Group
2003 — U60311 Compilation Techno Division Vol. 3, V2 Records
2004 — Back To Mine: Carl Cox, DMC Publishing
2004 — Pure Intec, Intec Records
2006 — Intec 50 EP, Intec Records
2006 — Global 2006

Ремиксы
1991 — Art of Noise — Shades Of Paranoimia (Carl Cox Remix), China Records
1992 — Eternal — Eternal (Carl Cox Remix), Underground Level Recordings
1992 — Robert Owens — Gotta Work (Carl’s Renaissance Remix), Freetown Inc.
1992 — Patti Day — Hot Stuff (Carl Cox Remix), Starway Records
1992 — DJ Phantasy — Jepron (Carl Cox Remix), Liquid Wax Recordings
1992 — Sunscreem — Perfect Motion (Carl Cox’s Rhythm’s A Drug Remix), Sony BMG Music Entertainment
1993 — Visa — Let Me See Ya Move (Carl Cox’s Militant March Remix), MMR Productions
1993 — Smooth But Hazzardous — Made You Dance (Carl Cox Remix), Sound Entity Records
1994 — Laurent Garnier — Astral Dreams (Carl Cox’s MMR Remix), F-Communications
1994 — Trevor Rockcliffe Presents Glow — Break The Law (Carl’s Reconstructed Remix), MMR Productions
1994 — Quench — Hope (Carl Cox Remix), Infectious Records
1994 — FKW — Jingo (Carl Cox Remix), PWL
1994 — O.T.T. — Raw (Carl Cox Remix), Industrial Strength Records
1994 — Aurora Borealis — Raz (Carl’s MMR Remix), F-Communications
1994 — English Muffin — The Blood Of An English Muffin (Carl Cox Remix), MMR Productions
1994 — Lunatic Asylum — The Meltdown (Carl Cox & John Selway’s Circular Cycle Remix), MMR Productins
1995 — Jam & Spoon — Angel (Ladadi O-Heyo) (Carl Cox Remix), Epic Records
1995 — The Stone Roses — Begging You (Cox’s Ultimatum Remix), Geffen Records
1995 — Yello — L’Hotel (Carl Cox’s Hands On Yello Remix), Urban
1995 — Dr. Fernando Stomach Substance (Carl Cox Remix), MMR Productions
1995 — Infrequent Oscillation — Burning Phibes (Carl Cox Remix), MMR Productions
1995 — Technohead — Get Stoned (Carl Cox Remix), Mokum Records
1995 — AWeX — It’s Our Future (Carl Cox’s Ultimate Remix), Plastic City UK
1995 — Slab — Rampant Prankster (Carl Cox’s Jumper Remix), Hydrogen Dukebox
1995 — Steve Mason & Tony Crooks — Shallow Grave (Carl Cox’s After Hours Remix), Rain Forest Records
1995 — Josh Abrahams — March Time (Carl Cox Remix), MMR Productions
1996 — System 7 — Hangar 84 (Cox’s W.W. Ultimatum Remix), Butterfly Records
1996 — Electroliners — Loose Caboose (Carl Cox Remix), XL Recordings
1996 — Barefoot Boys — Need No Man (Cox’s Harder Remix), Stealth Records
1996 — The Advent — Mad Dog (Carl Cox Remix), Internal
1996 — JX — There’s Nothing I Won’t Do (Carl Cox’s Full House Remix), FFRR Records
1996 — Consolidated — This Is Fascism (Carl Cox’s Burning Gold Remix), MC Projects
1996 — Vernon — Vernon’s Wonderland (Carl Cox’s Full Remix), Eye Q
1996 — Poltergeist — Vicious Circles (Carl Cox’s MMR Remix), Manifesto
1997 — DJ SS — DJs Anthem (Carl Cox Remix), Formation Records
1997 — Tenth Chapter — Prologue (Carl Cox & Paul van Dyk Remix), Jackpot
1999 — Needle Damage — That Zipper Track (Carl Cox Remix), Worldwide Ultimatum Records
1999 — Grooverider — Where’s Jack The Ripper (Carl Cox’s Techno Radio Edit), Higher Ground Records
2000 — Tony Moran Featuring Cindy Mizelle — Shine On (Carl Cox’s Sweat Dub), Contagious Records
2001 — Slam — Positive Education (Carl Cox’s Intec Remix), VC Recordings
2001 — Trevor Rockcliffe & Blake Baxter — Visions Of You (Carl Cox Remix), Intec Records
2001 — Ramirez — Volcan De Passion (Carl Cox Remix), Terapia
2002 — Cormano — Mangamana vs. Revenge (Carl Cox’s Turntable Remix) 4 Play Records, Inc.
2003 — Tomaz vs Filterheadz — Sunshine (Carl Cox Remix), Intec Records
2003 — Bad Cabbage — You’re Rude (Get Fucked) (Carl Cox’s Not So Rude Remix), Mutant Disc
2004 — Eric Powell — Don’t Deny It (Carl Cox Remix), 23rd Century Records
2004 — Johan Cyber — Natural Funk (Carl Cox Remix), 23rd Century Records
2004 — Cohen vs Deluxe — Just Kick! (Carl Cox Remix), Intec Records

 

2 thoughts on “Carl Cox

  1. An intriguing discussion is definitely worth comment.
    I believe that you should publish more about this topic,
    it may not be a taboo matter but typically people don’t speak about such
    subjects. To the next! All the best!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.